Требования Системы Минимальные: P3 800 mhz 256 mb memory Geforce2 Direct X 8.1 3 gig HD space
Рекомендуемые:P4 1 Ghz 512 mb memory Geforce4 Titanium DirectX 8.1 3 gig HD space
Геймплей Группы Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп. Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету “бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.
Экранный интерфейс
Лайфбар игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются. Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть левой кнопкой мыши на соотв. лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели. При клике правой кнопкой мыши вы выберите цель соответствующего челена группы. На вашем радаре члены группы обозначаются зелеными точками.
Команды чата Alt+j - убрать окно чата Общий чат Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter. Приват "<имя> <сообщение>Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: “Antares привет Торговый чат + <сообщение>Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата. Крик ! <сообщение>Чат Группы # <сообщение>Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы. Чат Клана @ <сообщение>Напечатайте символ @ (Shift-2) и сообщение, и сообщение будет показано другим членам вашего клана, независимо от того где они находятся в мире игры.
Другие команды и сочетание клавиш ESC - отменить текущую цель или заклинание. Ctrl - если нажать во время атаки, можно атаковать другого игрока или дружелюбного NPC. End - изменить положение камеры на вид "из-за плеч персонажа" (крутит камеру на 180 градусов). Home - изменяет положение камеры на фронтальное. Alt+c - убрать все интерфейсы. Page Down - изменяет положение камеры на полноразмерный обзор персонажа. Page up - меняет положение камеры на уменьшенный формат. F1~F10 - назначенные шорткаты (быстрая панель) Alt + F 1~ F 10 - переключение страниц в окне шорткатов Tab / Alt + v - открыть инвентарь Alt + t - просмотр статуса Alt + k - окно скилов/магии Alt + c - окно действий Alt + w - вкл./выкл. Радар Alt + x - системное меню Alt+h - убрать все окна с экрана (удобнее делать скриншот) PrintScrn - делает скриншот и кладет его в папку System в Вашем клиенте игры /loc - Текущее местоположение на карте [Axis] /sit – сесть /stand – встать /walk - замедлить ход /run – бежать /attack - атаковать выбранную цель /pickup - подобрать ближайший предмет (все равно чей, действует в небольшом радиусе,примерно на 300 точек) /assist - вступиться за соратника (установить себе цель, выбранную партнером) /partyinvite - пригласить в группу /partyleave - покинуть группу /partydismiss - распустить группу /vendor - режим торговца /friendinvite <Имя> - добавить во френды /frienddel <Имя> - убрать из френд листа /friendlist - список друзей /buy - купить выбранную вещь /socialhello – поздороваться /socialvictory - порадоваться победе /socialcharge - послать подальше /allyinvite -пригласить в клан/альянс /allyleave - покинуть клан/альянс /allydismiss - распустить клан /gm - послать сообщение GM /gmlist - просмотр список он-лайн GM(кто из GM сейчас он-лайн) /block [ char ] – занос чара в бан /allblock – занос всех чаров в бан (не смогут писать вам приват) /allunblock – убрать бан со всех /unblock [ char ] – убрать бан с конкретного персонажа
Хинты Учители «Нейтральные» учители могут быть найдены в городах. Пункты Навыка Skill Points (SP) зарабатываются каждый раз, когда Вы убиваете монстра в игре. Вы накапливаете SP и можете потратить это на «закупку» скиллов, когда Вы обучаетесь. Например, Вы хотите изучить Healing. Вы достигли необходимого уровня и имеете соответствующий спеллбук (для большей части магии можно купить в магазине, другие прейдется выбивать с монстров). Теперь Вы нуждаетесь только в необходимом количестве SP , чтобы купить это. Вы никогда не достигнете предела SP, Вы будете всегда зарабатывать SP, когда Вы убиваете монстра; поэтому, Вы можете теоретически купить каждый навык, доступный вашему персонажу. Вы никогда не должны волноваться об использовании SP и бояться испортить персонажа, потому что, вы израсходовали все SP. Просто выйдите на улицу, убейте больше мобов, и получите больше SP.
Энчант Специальные Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации – no grade , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток ( D , C , B , A , S ). Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но на 4-ый раз есть шанс (1/3), который ваше оборудование кристаллизует в соответствующие кристаллы (читай разломает, то есть предмет будет разрушен).
Драгоценности Основная функция драгоценностей - увеличить вашу маг. защиту. Вторичная функция – бонусы к статам, то есть к стр, интелл, декс, и т.д.
Последний удар/Over-Hit (Премия эксп.) Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.
Щиты Щиты – не складываются с броней, а дают Вам дополнительный шанс блокировать удар. Успешный блок уменьшает повреждение. Knights имеют более высокий шанс на успех блока. Knights также имеют специальные навыки оглушения щитом (стан).
Soul/Spirit Shots Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах (в магазине только nograde , и только в городах где появляются персонажи: TI , Elf Village , DE village , Orcs & Dvarf Village расположены в отдельных локациях). Имеют градации и игрок должен иметь соответствующий навык, чтобы использовать их. Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать (отражается в характеристиках оружия). Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения, удваивая повреждение на одном нормальном ударе. (Soul Shots увеличивает P.Atk на 200%, Spirit Shots увеличивают MAtk на 175 % и сокращают Casting Delay на 25%). Soul/Spirit Shots не влияют на специальные скиллы типа Power Strike. Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: x Y», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара. Замечу, что для магов существует еще и Blessed Spirit Shot – который увеличивает удар еще сильнее чем Spirit Shots.
Пвп (Игрок против Игрока) Краткий обзор: 1. Lineage 2 - ПвП разрешено Везде, кроме городов и стартовых зон. 2. Нет отдельных серверов Пвп, так как ПвП разрешается на всех серверах в любое время. Не будет никаких серверов, которые не разрешают ПвП. 3. Нет никаких ограничений на игрока против уровней игрока. 4. Есть гварды НПC вокруг стартовых зон, которые нападают на “красных” игроков в поле зрения. Это дает Вам защиту, пока Вы не сможете защищаться сами. 5. Если Вы убиваете “белых” Вы становитесь более “хаотическим” и ваша Карма ухудшается – это означает, что когда Вас убивают, у Вас более высокий шанс потерять вещи. Не только из инвентаря, но и надетые. 6. На практике это приводит к тому, что если Вы нападаете на кого - то, и он не сопротивляются и умирает, тогда Вы ухудшаете карму и становитесь “красным”. Теперь Вы - цель для каждого. 7. ПвП можно проводить на аренах, на арене не теряется експ. когда вас убивают.
Подробно: БЕЛЫЙ: Когда Вы белый, Вы нейтрал. Это - цвет, который каждый имеет обычно. Любой, кто является БЕЛЫМ, при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ. Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас, останутся тем же цветом. Если Вы нападете на другого человека, который является БЕЛЫМ или ФИОЛЕТОВЫМ, то Вы СТАНЕТЕ ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы нападете на другого человека, который является КРАСНЫМ, то Вы ОСТАНЕТЕСЬ БЕЛЫМ. Если Вы УБЬЕТЕ КРАСНОГО человека, то Вы останетесь БЕЛЫМИ без штрафа. ФИОЛЕТОВЫЙ: Когда Вы являетесь фиолетовыми, Вы рассматриваетесь свободным для нападения, но те, кто нападут, станут свободными целями также. Вы становитесь фиолетовыми, если Вы нападаете на белого или фиолетового человека. Любой, который является БЕЛЫМ при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ. Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас останется тем же цветом. Если Вы нападаете на человека ЛЮБОГО цвета, Вы все еще остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы УБИВАЕТЕ БЕЛОГО человека, Вы ухудшаете карму, и становитесь КРАСНЫМ. Если Вы УБИВАЕТЕ ФИОЛЕТОВОГО или КРАСНОГО человека, Вы не получаете никакого штрафа, поэтому остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ. КРАСНЫЙ: Когда Вы КРАСНЫЙ, Вас может убить кто угодно без штрафа. Вы становитесь красными, когда Вы убиваете БЕЛОГО. Любой из ЛЮБОГО цвета может напасть на Вас без изменения их собственного цвета. Если Вы нападаете на ЛЮБОГО, Вы остаетесь КРАСНЫМ, конечно. Если Вы продолжаете убивать БЕЛЫХ, то Ваша карма продолжает ухудшаться.
Единственный способ улучшить карму состоит в том, чтобы умереть (самоубийство или иначе), или убивать монстров вашего уровня или выше.
ПвЕ/МПвП (Создание партии против монстров – для массовых разборок) Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли: 1. Pull - Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку. 2. Tank - Тот кто держит на себе моба. Задача только одна - удержание моба на себе. Любой ценой. 3. Reserve tank - Запасной танк. Подменяет основного при необходимости. 4. Damage dealer - Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения. 5. Crowd control - Тот кто рутит/слипит/станит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull'ом. 6. Healer - Дохтер. Тут всё ясно. 7. Buffer - Тот кто ставит буффы. Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример - pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 - лучше если это будет основной танк. Далее - если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами - выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).
1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull'a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull'a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull'ом. 2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на Хилера/Damage Dealer'a - задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP. 3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SS/SpS никто не требует. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SS/SpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен - должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпить/зарутить. 4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача - разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC - нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast'a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась - немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей. 6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы. 7) Буффер - как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять.
Кланы Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.
Создание клана Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.
Выход из клана Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.
Распад клана Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.
Навыки клана Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.
Уровень 0 Необходимо: уровень лидера 10 количество членов: до 10 Что возможно: Принимать новых членов Исключать членов Распустить клан Управление клан-чатом
Уровень 1 30 000 SP и 650 000 adena количество членов: до 15 Дополнительные возможности: использование склада владение землей.
Уровень 2 Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena количество членов: до 20 Дополнительные возможности: Участие в аукционах недвижимости с последующей возможностью приобретения дома клана и его модернизации.
Уровень 3 Необходимо: 500 000 sp и "свидетельство крови" (лут из королевы крови) количество членов: до 25 Дополнительные возможности: символика клана возможность объявления войны увеличение хранилища
Уровень 4 Необходимо: 1400 000 SP и выполнить квест "Proof of Alliance" Награда за выполнение: 120 000 SP количество членов: до 30 Дополнительные возможности: Участие в осадах / защитах замков Установка военного лагеря Управление замком Модернизация замков.
Уровень 5 Необходимо: 3500 000 SP и выполнить квест "Proof of Aspiration" Награда за выполнение: 250 000 SP количество членов: до 40 Дополнительные возможности: Заключение и расторжение союзов
Клановые войны Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут объявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть объявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может объявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.
Обьявление войны: В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для объявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.
Война: Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.
Окончание войны: Война прекращается в следующих случаях: - лидер одного из кланов убит (захвачен) - один из кланов сдался. - один клан предложил мир - другой принял. - все члены клана кроме лидера сдались
Независимо от результата, любой клан, который объявил войну или принял вызов, не может объявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане: Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане: Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.
И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.
Замки В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан. Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.
Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом: 1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области. 2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния. 3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана. 4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.
Монархи могут использовать ‘ Систему Передачи Власти ', чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза. Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату. Монархи не имеют никаких определенных обязанностей. Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок (ни в С1 ни в С2 не работает).
Крафтинг К сожалению, в Lineage 2 нет возможности создать "чистого" крафтера. Как и в большинстве других онлайновых RPG, для "прокачки" крафтерских навыков очки опыта зарабатываются в бою. Создавать вещи в Lineage 2 могут только гномы. Другие расы просто не могут обучаться ремесленному мастерству. Гномы помимо умения создавать вещи, могут также подвергать трупы убитых животных специальной обработке с помощью навыка spoil и получать больше полезных ресурсов. Гном до нападения или во время боя кастует на моба spoil. Если убитый монстр после смерти издает характерное синее мерцание, значит у Вас получилось и нужно применить навык sweeper. Тогда вы получите в свое распоряжение дополнительную вещь с монстра. Что это будет за вещь зависит от монстра, которого Вы убиваете. Поэтому, если вам нужна железная руда (iron ore), то Вам надо идти убивать дрейков, потому что при условии использования скилла spoil шанс получить руду после его смерти равен 95%. Кстати, Вам совершенно не обязательно самому убивать монстров, вы можете кастовать spoil на монстров, которых убивают другие и получать тот же эффект. Как правило, игроки не возражают против того, что рядом бегает гном и собирает свои ресурсы с убитых ими мобов. Создают вещи гномы "по чертежам" - recipe, которые попадаются на трупах убитых животных. В нем указан уровень навыка необходимый для создания вещи (create item skill level), шанс удачного ее создания и перечень материалов, необходимых для ее создания. Если Вы изготавливаете предмет уровня "С" или выше, то рецепт после использования исчезает, даже если попытка создания предмета была неудачна. Рецепт уровня "D" или ниже может использоваться неограниченное число раз. Если у Вашего персонажа уровень навыка не ниже требуемого и в бэкпэке имеются все необходимые материалы, достаточно кликнуть на надпись "create" и вещь будет создана. (ВНИМАНИЕ СИСТЕМА КРАФТИНГА В С2 ИЗМЕНЕНА) PS: очень полезная таблица для спойлера
Сеты Это определенный набор вещей, который дает вам дополнительный бонус. Сеты для С1 можно найти здесь: - Если вы играете в С1 то сеты под В grade не будут работать, однако не значит что вы не можете их собирать. Так что советую начать заранее, вот список:
Базовые характеристики: DEX ( Dexterity ) - Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion . CON (Constitution) - Влияет на HP и Load. STR (Strength) - Влияет на P.Atk и Load. WIT (Wisdom) - Влияет на M.Aspd. INT (Intellegence) - Влияет на M.Atk. MEN (Mentality) - Влияет на MP и M.Def. HP ( Hit Points ) - Максимальное количество жизней. MP (Magic Points) - Максимальное количество маны. P.Atk (Physical Attack) - Сколько вы наносите физического урона(ближний бой, луки). P.Def (Physical Defense) - Сколько физических повреждений вы(броня) поглащаете. M.Atk (Magical Attack) - Сколько вы наносите магического урона(заклинания). M.Def (Magical Defense) - Сколько магического урона вы(броня) поглащаете. P.Asdp (Physical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете физически(ближний бой, луки). M.Asdp (Magical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете магически(скорость создания заклинания). Accuracy (Accuracy Rate) - Как часто вы будете попадать по целе физически(ближний бой, луки). Critical (Critical Rate) - Как часто вы будете наносить критические удары(damage увеличивается в 2 раза) в физическом бою(ближний бой, луки ). Evasion (Evasion Rate) - Как часто вы будете ускользать(враг не попадает по вам) в физическом бою(ближний бой, луки ). Movement (Movement Speed) - Как быстро вы передвигаетесь бегом/пешком. Load (Weight Load) - Сколько можете унести вещей(вес).
Стоит заметить: DEX ко всему прочему влияет на скорость бега (Sped). CON влияет на сопротивляемость к стану. WIT влияет на реген маны. Так же вроде влияет на мощность речарджа у оракулов. MEN - влияет на сопротивляемость к Root, Sleep и прочим противным дебаффам. Так же, чем больше MEN, тем меньше вероятность срыва каста. Да, и есть мнение, что на M.Def влияет все-же WIT. ЗЫ: Во 2-ых хрониках есть изменения.
Часто задаваемые вопросы (ответы на которые не описаны выше)
Q: народ я всего 2 дня играю в LA2 , я нечаянно выключил понельку с горячими клавишами как ее включить? нафига нужны книги? и как зделать побольше магии, а то я запарился пулять одним и темже и неконец самый главный вопрос где купить карту? A: Для восстановления интерфейса по умолчанию - зайдите в меню Options -> Game, и кликните кнопку Initialize. Книги нужны для изучения Скиллов (магии) . Магия изучается у Трейнеров в городах, может быть пасивной или активной. На карту лучше сделать квест, берется у НПС (non player cherecter) где вы появились, можно купить в магазине.
Q: Где взять описания квестов, оружия, монстров и т.п.? A: Смотри список сайтов
Q: А сколько трафика ест игра? A: Около 3 Mb/ час Простое сидение в Глудине - 0.35kB/s Драка в EG - 0.65kB/s Шатание по полям - 0.4kB/s Простое сидение в AC - 0.5kB/s Замерялось на Bartz, цифры средние за 10 минут.
Q: откуда мне брать skills (умения), что такое SP (skill points) и как мне выучить заклинание (частично описано выше)? A: Купить (приобрести) первый скил можно с 5 уровня (fighter) или с 7 уровня (mystic) у Master, который есть в каждой деревне, каждой расы. SP - это очки которые вам даются за убитых монстров, как и экспа они и нужны для приобретения скилов. Заклинания в игре - это тоже Skills, его тоже надо приобретать у Master, он же вам и скажет какая книжка нужна для этого заклинания. Все книжки продаются в Магическом магазине у одного из торговцев, эти магазины есть в каждой деревне каждой расы (некоторые прейдется выбивать из монстров).
Q: Зачем мне нужны уровни и что они дают? A: Набор уровней увеличивает ваши показатели HP и MP (количество жизней и количество магической энергии соответственно), позволяет вам брать новые квесты - их получение зависит сугубо от уровня, даёт доступ к новым Skill-ам и позволяет на 10 уровне создать клан.
Q: Какая раса и какой класс самый крутой? A: Здесь баланс всех рас и классов, если вам вообще всё равно за кого играть, то спросите у клана (у будущего, например) кто ему особенно необходим. А так надо играть тем, к кому лежит душа. Q: Может ли воин мечник стрелять из лука? Может ли Маг стрелять из лука и махать мечём? Может ли лучник надеть тяжёлые доспехи и махать мечём? A: На все вопросы ответ ДА, всё зависит от ваших Skills т.е. на первых порах делайте чего хотите. Но когда вы изучите Power Shot - вы его не сможете юзать без лука и т.д.
Q: Я вошел в игру, ввожу свой логин и пароль и ничего не происходит. Почему? A: Проверьте, доступен ли сервер (он может быть в тестинге, или отключен по тех. Причинам)
Q: Можно ли играть в Л2 плохо зная англ. язык? А: Можно, как то же наши люди играли в бетта тест на Тайваньских, а потом и Японских серверах, соответственно языках (но знание ой как облегчит жизнь).
Q: А какие скиллы круче? А: Почитайте вышеуказанные сайты и выберите тот порядок, в котором собираетесь их учить (чтобы сэкономить SP ).
Q: А что это за точки разных цветов на радаре? A: Одним словом, фиолетовая точка - это твоя мишень,так как она всегда рядом с тобой, то можешь считать,что это ты. Зеленые точки - согрупники. Желтые точки - области квеста, то есть если ты получаешь квест, в котором говорится - убей 50 таких-то, то как правило,чел говорит,где их искать и у тебя на радаре возникает желтая точка. Теперь по поводу, как дойти до точки. Вопрос в масштабе,у радара очень крупный масштаб и все,что вылазит за пределы прямой видимости сваливается на самый край радара. Поэтому, пока ты не подойдешь очень близко, эта точка и будет маячить на краю радара.
Q: Что значат цвета, которыми написано имя моба? A: Cиний = Беcполезный Светло Синий = Слабый Зелёный = около 3-5ми лэвелов ниже тебя. Для игроков с мечами и кортиками одни из самых оптимальных для Опыта и Денег. Белый = +/-2 лэвела от твоего. Жёлтый = 3-5 выше твоего лэвела. Розовый = Очень сильный. Красный = Ты сошёл с ума!
Q: Каким образом изпользовать магию на себя, например Tight или Heal? A: Для того, что бы использовать на себя Tight, Heal, и.т.п. Надо ткнуть мышкой в левый верхний угол экрана, на табличку со своими параметрами, и выделить себя в качестве цели.
Q:Что за lfg, omg? A : AFK ( away from keyboard ) - Меня нет за компьютером BRB (be right back) - Скоро вернусь BTW (by the way) - Между прочем CU, CYA (see you) – увидимся DND (Do not Disturb) - не беспокоить GL (Good Luck) - Удачи ! IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скромному мнению JK (Just Kidding) - просто шутка LOL (Laughing out Loud, Lammers On-Line) - весёлый смех Newb, noob (Newbie) – новичок NP (No Problems) - нет проблем OMW, MW ( On my way) - иду к вам PP ( Party Please ) - просьба принять в группу ROFL (Rolling on Floor Laughing) - безудержное веселье RTFM (read the Fucking Manual) - не приставай с глупыми вопросами , читай чёртово уководство Tnx, 10x (Thanks) – спасибо WTF (What the Fuck?) - какого чёрта ? OMG (O my God!) - бог мой ! WTS – продаю WTB – покупаю LFG(Looking For Group) - ищу группу K(ok) - Все нормально
Другие сокращения
Классы : DA - Dark Avenger TH - Treasure Hunter HE – Hawkeye TK - Temple Knight SwS - Swordsinger SpS – Spell Singer PW - Plain Walker SR - Silver Ranger SK - Shillien Knight BD - Blade Dancer AW - Abyss Walker PR - Phantom Ranger SO - Shillien Oracle SE - Shillien Elder / South-East
География AC - Abandodned Camp AN - The Ant Nest CT - Cruma Tower DP - Death Pass DV - Dragon Valley EG - Execution Ground RoD - Ruins of Despair RoS - Ruins of Sorrow IT - Ivory Tower SODA - Scool of Dark Arts WL - Wasteland... TI - Talking island FT- forgotten temple