Из-за Shader Model 3.0 в грядущем дополнении изменяются системные требования. Чтобы увидеть все прелести технологии Shader Model кому-то придеться поменять железо.
System Requirement Basic P4 2.4GHz 1Gig+ RAM GeForce 6600+ HDD 20GB + DirectX 9.0C Windows 2000/xp/vista
Recommended Intel Duo Core E6300 + 1 Gig + RAM GeForce7600GT + HDD 20GB + DirectX 9.0C Windows 2000/xp/vista
Command Channel - raid exp распределится между всеми игроками, которые состоят в command channel. - все игроки, которые больше на 6 или выше уровней чем босс, будут все еще штрафоваться. - если игрок будет слишком далеко от босса, то он или она не получить raid points. - raid points будут давать больше на 400%
Teleports - телепорт в город Kamael доступен от всех начальных городов, а также от Gludio, Адена - добавленный телепор от Shuttgart до Varka/Ketra
Other Misc.... - ловя рыбу в области hot springs, есть возможность получить Ancient Chests. - стрелы уровня B и выше могут быть обменены на болты.
Примерные расчеты о выходе дополнения: C2 Korean Test - Jul 23, 2004 + 116 days later = C2 US Test - Nov 16, 2004 C3 Korean Test - Jan 27, 2005 + 76 days later = C3 US Test - Apr 13, 2005 C4 Korean Test - Sep 21, 2005 + 105 days later = C4 US Test - Jan 4, 2006 C5 Korean Test - Apr 26, 2006 + 93 days later = C5 US Test - Jul 27, 2006 Interlude Korean Test - Nov 22, 2006 + 102 days later = Interlude US Test - Mar 8, 2007 T1 Korean Test - Jul 11, 2007 + ~ 90 days later = T1 US Test - Oct ?, 2007?